Сервисные центры сантехники Kaiser

Адреса сервисных центров сантехники Kaiser в Москве и по России

Адрес сервисного центра Kaiser в Москве:

Московская область, город Котельники, Дзержинское шоссе, дом 13, офис 25.

Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00, по СУБ с 9 до 13, ВС-выходной

Телефоны: +7 (499) 713-11-60, +7 (901) 511-04-17

Адреса сервисных центров Kaiser по России можно скачать ниже.

Условия гарантии на сантехнику Kaiser

Гарантийный срок на нашу продукцию (за исключением шлангов, леек, резиновых сальников, прокладок и иных комплектующих) составляет 5 лет со дня продажи. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае применения изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок укорочен.

Наименование изделияГарантийный срокГарантийный срок
 Частное применениеСфера общественного и промышленного применения
Смесители хромированные5 лет1 год
Смесители матовые, цветные5 лет на смеситель,
1 год на покрытие(цвет)
1 год на смеситель,
1/2 года на покрытие(цвет)
Мойки2 года1 год
Аксессуары для ванны хромированные5 лет1 год
Аксессуары для ванны матовые и цветные5 лет на аксессуар,
1 год на покрытие(цвет)
1 год на аксессуар,
1/2 года на покрытие(цвет)
Шланги, лейки, дозаторы, отражатели, обвязки, сифоны, кронштейны, стойки, подводки, комплектующие и запчасти к смесителям1 год1/2 года
Таблица 1. Гарантийные сроки на продукцию Kaiser.

Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения товара в розничной торговой сети при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Для подтверждения даты покупки товара необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца и его адреса.

Гарантийный ремонт изделия выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром KAISER как на дому у покупателя, так и в мастерской сервисного центра по усмотрению последнего. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта неисправных элементов или всего изделия остается за сервисным центром. Заменяемые детали изделия переходят в собственность сервисного центра. Легкосъемные части изделия (душевые шланги, насадки, стойки и т.д.) ремонтируются или заменяются в сервисном центре. Работы по монтажу (демонтажу) изделия, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием, а также транспортные расходы по выезду мастера или почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства сервисного центра и оплачиваются покупателем.

Гарантия действует только на продукцию, приобретенную и эксплуатируемую на территории РФ.

Требования к установке и эксплуатации:

  • Установка и подключение изделий осуществляется только организациями, частными предпринимателями, специализирующимися на выполнении таких работ.
  • Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%.
  • Температура горячей воды не более 65 С.
  • Минимальное давление воды 1 бар.
  • Максимальное рабочее давление 8 бар.
  • Подключение к водопроводной сети необходимо осуществить через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
  • Обязательно промывка магистралей водопровода перед монтажом изделия.
  • Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.
  • Наличие в системе водоснабжения регуляторов давления обязательно!

Внимание! При несоблюдении вышеуказанных требований гарантия не распространяется.

Гарантия не распространяется:

  • загрязнение, образование известкового налета;
  • на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки, переделки или ремонта изделия посторонними лицами или службами;
  • на механические повреждения, следы воздействия химических, кислотосодержащих, спиртосодержащих и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу;
  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению;
  • на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнения, сальники, прокладки, аэраторы, декоративные накладки, гибкая подводка, шланги, лейки, элементы питания, кранбуксы, картриджи, диверторы, переключатели и др.);
  • на дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия инородных предметов и механических примесей;
  • на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления или температуры воды в водопроводе;
  • на изделия, в которых были использованы неоригинальные запасные части;
  • на изделия без/или с неправильно оформленным гарантийным талоном;
  • изделия и комплектующие, имеющие механические повреждения после покупки;
  • на работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием,
  • на комплектацию изделия.

Если у вас остались вопросы можете связаться с нами по данным из страницы Контакты. Позвоните нам, чтобы получить консультацию по ремонту и покупке других смесителей Kaiser.

Интернет-магазин: https://santforme.ru/

Телефон (офис): +7(495) 203-12-75

Телефон (мобильный): +7(916) 44-99-888

Электронная почта: info@santforme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *